Общее редукторное устройство

Общее редукторное устройство

При скорости вращения 110— 200 об/мин соединяются с гребными винтами при помощи промежуточных и гребных валов; б) установки, у которых два или четыре главных двигателя общей мощностью до 20—40 тыс. э л с со скоростью вращения до 375 об/мин работают на один гребной винт через гидромуфты и общее редукторное устройство, ч Ко второй группе относятся: а) дизельные установки с электропередачей любой мощности, у которых энергия от двигателей (одного, двух, трех и более) передается к гребным винтам с помощью электропередачи по схеме двигатели — генераторы — гребные электродвигатели — гребные винты; б) установки с двигателями мощностью до 7,5 тыс. э л с, работающими на гребные винты через реверсивные муфты или реверс-редукторы; в) установки, у которых двигатели мощностью 17,5 тыс. э л с и более со скоростью вращения 115 об/мин и выше вращают гребные винты с поворотными лопастями при непосредственном соединении коленчатых валов двигателей с гребными винтами или с помощью понижающих редукторов. К судовым двигателям предъявляются требования, направленные к повышению их надежности, а следовательно, и безопасности плавания судов. К судовым двигателям предъявляются требования, направленные к повышению их надежности, а следовательно, и безопасности плавания судов.

Ниже приведены основные требования, предъявляемые к главным судовым двигателям, включая некоторые главные требования Регистра СССР.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: