Объем цилиндра дизеля

Объем цилиндра дизеля

Это дает большое преимущество карбюраторному двигателю в отношении хорошего использования рабочего объема цилиндра. Из сказанного вытекает, что раз у дизеля требуется больше воздуха по сравнению с карбюраторным двигателем для сжигания одного и того же количества топлива, то и объем цилиндра дизеля при этом будет больше, а следовательно, среднее индикаторное давление pft как результат процесса, меньше. Но это уменьшение pt не будет пропорционально только а, так как в эги рассуждения необходимо ввести поправку на индикаторный к. п д, который у дизеля выше Из приведенного выражения для pt видно, что среднее индикаторное давление зависит не только от а, но и от индикаторного к. п. д. и коэффициента наполнения цилиндра Следовательно, расход топлива обратно пропорционален индикаторному коэффициенту полезного действия. п. д. и коэффициента наполнения цилиндра Следовательно, расход топлива обратно пропорционален индикаторному коэффициенту полезного действия.

А так как последний, как было ранее рассмотрено, у дизеля выше, чем у карбюраторного двигателя, то и расход топлива в дизеле по сравнению с карбюраторным двигателем будет, как правило, меньше. Приведенные выше основные параметры в достаточной мере характеризуют различие процессов, протекающих в двигателе дизеля и в карбюраторном двигателе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: