О рациональном выборе силовых схем перспективных дизелей

О рациональном выборе силовых схем перспективных дизелей

Во-первых, следует максимально разгружать керамические элементы от нагружений. Речь идет о рациональном выборе силовых схем перспективных дизелей с целью уменьшения нагружений механичекими воздействиями деталей КС, прежде всего поршня; примером таского подхода может быть переход на крейцкопфную схему даже в транспортных дизелях, что устраняет боковую силу на поршень, а значит, и ударный характер механической нагрузки на него. Во-вторых, следует стремиться, чтобы керамика работала в условиях сжатия, в том числе предварительного, как например, вставка внутрь верхней зоны зеркала гильзы цилиндра. По-видимому, составные детали с керамическими элементами стоит предпочесть цельным, если последние (гильза цилиндров и т. п.) будут испытывать чрезмерные растягивающие напряжения. п.) будут испытывать чрезмерные растягивающие напряжения.

В-третьих, придется пойти на локальное охлаждение опасных зон с деталей с керамическими элементами, особенно пар трения, седел клапанов, распылителей форсунок, поршневых колец. Безусловно более перспективным является создание антифрикционных керамических материалов для пар высокотемпературного трения без жидкостной смазки, т.е. с газовой смазкой, либо вовсе без нее. К сожалению, для условий серийного и массового производства пока не предложены такие материалы с допустимой стоимостью и долговечностью работы.

Вы намерены организовать новую фирму и вас интересует доставка из Японии , тогда звоните нам. Мы предлагаем самые оптимальные цены на грузоперевозки, растаможку и готовы предложить вам выгодные условия сотрудничества.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: