О нагруженности тормозного управления

О нагруженности тормозного управления

Следовательно, судить о нагруженности тормозного управления, увязывая ее как-то с категорией водителя, нецелесообразно. По нашему мнению, квалификация приобретается при определенном стаже работы на конкретном автомобиле, выполняющем определенные транспортные перевозки, что также подтверждается в работе . Таким образом, в зависимости от индивидуальных особенностей вождения автомобиля, параметры, характеризующие нагруженность тормозов, имеют разброс даже в том случае, когда сравниваются между собой показатели достаточно опытных водителей. Математические модели должны позволять имитировать изменение эксплуатационных режимов работы тормозов автомобиля, которое имеет место в качественно различных дорожных условиях.

Они оказывают существенное влияние на скоростные и нагрузочные режимы работы всей конструкции автомобиля, в том числе и на нагруженность тормозного управления. Они оказывают существенное влияние на скоростные и нагрузочные режимы работы всей конструкции автомобиля, в том числе и на нагруженность тормозного управления.

Дорожные условиях характеризуются следующими факторами : прочностью и ровностью дорожного покрытия, продольным профилем дороги и предельными величинами уклонов, интенсивностью движения, ее стабильностью и видом, состоянием дороги в различное время года.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: