Необходимость в избыточном воздухе

Необходимость в избыточном воздухе

А отсюда — смесь, получаемая в камере сгорания, неоднородна и дает некоторые колебания для отдельных ее участков. Это ведет к необходимости иметь некоторый избыток воздуха. На практике пока ещене удалось создать таких условий смесеобразования, чтобы можно было свести а—1, т.е. к теоретически необходимому количеству воздуха. Отсюда ясно, какое исключительное значение приобретает в быстроходных дизелях вопрос равномерного смесеобразования, допускающего снижение а до 1. Необходимость в избыточном воздухе — явление отрицательное: излишне увеличивается объем цилиндра, избыточный воздух, не участвуя в горении, ведет к излишним тепловым потерям, двигатель не использует всей своей теоретически возможной мощности.

Необходимость в избыточном воздухе — явление отрицательное: излишне увеличивается объем цилиндра, избыточный воздух, не участвуя в горении, ведет к излишним тепловым потерям, двигатель не использует всей своей теоретически возможной мощности. Значительно лучше обстоит с карбюраторным двигателем, где смесеобразование происходит вне цилиндра и, начавшись в карбюраторе, заканчивается в цилиндре в течение двух последующих ходов поршнявсасывания и сжатия. Времени на этот процесс отводится, следовательно, больше.

Затем топливо находится в парообразном состоянии, т.е. фазе, близкой к воздуху, — все это в конечном результате обеспечивает хорошее перемешивание топлива с воздухом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: