Недостатки поршневых ДВС

Недостатки поршневых ДВС

Составляет примерно 1 млрд э л с, т.е. равен мощности около 500 таких гидростанций, как Куйбышевская ГЭС. Недостатками поршневых ДВС являются: а) наличие возвратно движущихся частей кривошипно-шатунных механизмов, что является причиной возникновения сил инерции, пропорциональных квадрату скорости вращения, вследствие чего рабочие числа оборотов ограничены; б) большие удельные веса двигателей, увеличивающиеся по мере уменьшения числа оборотов, и вследствие этого большие абсолютные веса деталей машины; в) ограниченные мощности рабочих цилиндров; если современные паровые турбины достигают мощности 300—500 тыс. кет, а газовые турбины — 75—100 тыс. кет, то наибольшие мощности в э. л с, развиваемые современными ДВС в одном рабочем цилиндре, составляют: Для автомобильных и тракторных. Сведения о мощных судовых ДВС некоторых зарубежных фирм приведены и табл., двигатели судовых силовых установок. требования, предъявляемые к судовым ДВС. Из большого числа разновидностей судовых установок с ДВС в книге рассмотрены лишь наиболее характерные. Требования, предъявляемые к судовым ДВС. Из большого числа разновидностей судовых установок с ДВС в книге рассмотрены лишь наиболее характерные.

В них используются или реверсивные двигатели с прямой передачей, или нереверсивные с непрямой передачей на гребные винты.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: