Насосы с отсечкой подачи топлива

Насосы с отсечкой подачи топлива

Топливный насос Ганц Имеются два рычага: рычаг g, нагруженный пружиной у, прижимающей его к упору , и рычаг h, связанный шарнирно в точке q с рычагом g и опирающийся одним концом в толкатель р, а другим — в кулачок . При вращении кулачок отжимает рычаг h вниз, а вместе с ним и рычаг g. Последний сжимает пружину j В это время скалка насоса а под действием пружины k опускается вниз и совершает всасывающий ход. В момент когда кулачок освободит рычаг Л, рычаг g совершит движение вверх пока не ляжет на упор , одновременно передавая свое движение скалке насоса. Это даст нагнетательный ход скалке насоса.

Это даст нагнетательный ход скалке насоса. Следовательно под действием кулачка совершается всасывающий ход, а под действием пружины нагнетательный. Это обеспечивает, вне зависимости от оборотов, постоянную скорость скалке насоса.

Регулировка осуществляется изменением хода скалки насоса путем перестановки клина тягой, что изменяет положение рычага. Насосы с отсечкой подачи топлива дросселирующей иглой. Топливо засасывается при движении скалки вниз (стрелка а). При обратном движении скалки вверх топливо, поднимая нагнетательный клапан, по трубке (стрелка) подается в форсунку.

Излишнее топливо перепускается через калиброванное отверстие е, перекрываемое дросслирующей иглой d, обратно во всасывающий трубопровод.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: