Моделирование влияния двигателя на эксплуатационные свойства автотранспортного средства

Моделирование влияния двигателя на эксплуатационные свойства автотранспортного средства

Определить режимы работы двигателя при выполнении различных ЕЦ автомобилем с заданными параметрами. В координатах выделить области активных режимов работы двигателя прн вьшолнении ЕЦ. Моделирование влияния двигателя на эксплуатационные свойства автотранспортного средства. Моделирование проводится с целью оценки влияния конструкторских и режимных факторов двигателя на тягово-скоростные свойства, топливную экономичность, уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами одиночного автотранспортного средства. Блок-схема моделирования движения АТС в ездовом цикле приведена на рис. Отдельные фазы движения АТС (разгон, замедление, движение с постоянной скоростью), работа в режиме холостого хода моделируются с использованием отдельных подпрограмм, особенности которых приведены ниже. Чередование и согласование режимов разгона (замедления), установившегося движения АТС и работы на холостом ходу в ездовом цикле осуществляется в соответствии с заданной в исходных данных матрицей режимов.

Чередование и согласование режимов разгона (замедления), установившегося движения АТС и работы на холостом ходу в ездовом цикле осуществляется в соответствии с заданной в исходных данных матрицей режимов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: