Многорычажная подвеска!

Многорычажная подвеска впервые была использована в автомобиле Мерседес Бенц 190, который был выпущен в 1982 году. Эта известная, и одна из самых старых, компания по производству автомобилей самая первая применила в конструкции своего автомобиля такой тип подвески. Сейчас она используется практически на моделях легковых автомобилей этой фирмы.

 Конструкция этой подвески очень похожа на двухрычажную подвеску, только вместо двух рычагов устанавливают четыре. Это дает больше контроля над траекторией движения колес. Пятый рычаг, который выполняет функцию поворачивающего устройства, дает маленький, около 1 градуса, поворот задних колес. Из-за этого, при преодолении поворота, машина норовит выехать обратно на прямую траекторию движения.
 В характеристиках большинства машин можно увидеть пункт «многорычажная подвеска». Однако не все конструкции были взяты с подвески Мерседеса. Хотя процесс проектирования остается такой же. В машинах Ауди, передняя подвеска сконструирована на основании схемы подвески из двух рычагов – верхний и нижний рычаги были заменены сдвоенными раздельными элементами. При проектировании, это дает возможность изменять большое число параметров автомобиля и оптимально настроить узлы машины.

 Для того, чтобы обеспечить хорошую кинематику, вполне достаточно установить на каждое колесо по два рычага. Хотя можно встретиться подвески, в которых используют три рычага.

 В названии «многорычажная» нет конкретных указаний, сколько именно должно быть рычагов. Если есть четыре и больше элементов направляющего аппарата, то его по праву можно назвать «многорычажным».

 В связи с этим иногда возникают трудности с переводом: на иностранных языках детали, которые у нас называют «рычагом», часто именуют по-разному. Если дословно переводить английское слово multi-link, то правильный перевод будет «многосвязная». Например, подвеска Nissan, сделанная на основе полунезависимой подвески с рычагами, расположенными продольно. Но также она имеет и дополнение – система Скотта-Рассела. Поэтому ее по праву можно назвать многорыжачной.

 Минусы многорычажной подвески практически идентичны тем, что и в других сложных конструкциях: выше стоимость изготовления и более высокая цена обслуживания. Такие конструкции используют в дорогих машинах высокого класса. Потому что получить результаты высокого уровня можно и с более простыми конструкциями с помощью тонкой корректировки систем,которую можно проделать в автосервисе "Апельсин" в Туле.Не зависимо от типа подвески автосервис в Туле сможет отремонтировать любую из них. После ремонта некоторых узлов подвески необходимо выполнить развал схождения. Эту процедуру Вы также можете пройти автосервисе "Апельсин" в Туле.

 
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: