Механизм управления и электронные компоненты для коробок

Механизм управления и электронные компоненты для коробок

Прежнее соглашение было подписано в 1971 г. и предусматривало создание смешанной компании “Сосьете Франко-Сюэдуаз де Мотёр” и “Сосьете де трансмисьон Отомотик” для проведения совместных НИОКР и производства двигателей. Согласно соглашению, на заводе концерна “Рено” в г. Дурвине налажено производство V -образных 6-цилиндровых двигателей рабочим объемом 2,7 л. Двигатели предназначены для таких моделей, как “Пежо 604GTI и 6Cyt-SL” ; “Рено 30TS и ЗОТХ”; “Рено Альпин А310″, “Вольво 760GLE”. Двигатели предназначены для таких моделей, как “Пежо 604GTI и 6Cyt-SL” ; “Рено 30TS и ЗОТХ”; “Рено Альпин А310″, “Вольво 760GLE”. В 1983 г заключено соглашение с западногерманским концерном “Фольксваген” о совместном производстве 4-ступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением.

Производство начато в 1985 г Механизм управления и электронные компоненты для коробок изготовляет компания “Реникс” (совместный филиал “Рено” и американского концерна “Бендикс”), а саму коробку “Фольксваген”. Сборка коробок производится каждым партнером самостоятельно: “Фольксваген” на заводе в г. Кассель (ЮОО шт в сутки), сборку для “Рено” осуществляет “Сосьете де трансмисьон Отомотик” (совместный филиал “Рено” и ПСА) на заводе в г. Ритце (600 щт в сутки) Стоимость соглашения 125 млн.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: