Материалы основных деталей подшипников

Материалы основных деталей подшипников

Схема расположения оборудования и последовательность операций на одной из линий показаны на рис. В качестве заготовок колец использованы поковки и трубы. Шарики, ролики и сепараторы поставляются на сборочный участок линии готовыми из других цехов. На всей линии только на двух контрольных пунктах предусмотрено участие человека в основном технологическом процессе. Все остальные операции, включая сборку, контроль, смазку и упаковку, полностью автоматизированы и обслуживаются только наладчиками и ремонтниками.

Все остальные операции, включая сборку, контроль, смазку и упаковку, полностью автоматизированы и обслуживаются только наладчиками и ремонтниками. В автоматическом цехе применены новые процессы бесцентрового шлифования, термообработки холодом, сборки и антикоррозионной обработки подшипников. Качество подшипников оказалось значительно выше, чем при старых формах производства.

Несмотря на ряд недоделок, общие результаты эксплуатации цеха-автомата вполне положительны, и в настоящее время проектируется еще несколько автоматических линий для производства различных подшипников, в том числе и весьма точных. Материалы, применяемые при изготовлении подшипников качения. Материалы основных деталей подшипников.

Подготовка производства подшипников начинается с отбора металла.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: