Максимальное значение транспортного потока

Максимальное значение транспортного потока

6), из которой видно, что кривая суммарного потока транспорта в приведенных единицах имеет довольно плавный характер в деятельный период города с 9 до 18 ч. Удельный вес часового потока транспорта в этот период по данным обследования, проведенного в Москве в 1968 г. , колеблется от 6 до 8% Почти для всех кривых распределения характерен спад движения после 12 ч, затем небольшой рост интенсивности, и до 18 ч потоки сохраняются на одном уровне. После 18 ч движение идет на убыль и к концу суток, в 00 ч, составляет не более 2% от суточных размеров. Максимальное значение транспортного потока в утренний час пик составляет 7—8% и в вечерний час пик — 8—9%, т.е. несколько выше утреннего. Максимальное значение транспортного потока в утренний час пик составляет 7—8% и в вечерний час пик — 8—9%, т.е. несколько выше утреннего. Для кривых распределения легкового и грузового транспорта характерны четко выделяющиеся пиковые значения, которые не совпадают между собой по времени.

Так, например, в Москве по материалам обследования уличного движения за 1968 г. для легкового транспорта вечерний час пик приходился на период с 18 до 19 ч и составил 7,3% от суточного, в этот же период удельный вес потока грузового транспорта не превышал 4,4% от суточного. Для отдельных транспортных узлов, расположенных вблизи крупных грузообразующих объектов, в центральных районах города, у вокзалов, стадионов и т. п, происходит значительное колебание удельной часовой интенсивности. Определение границ периодов плотности транспортных потоков имеет большое практическое значение при выборе программы авторегулирования.

Неравномерность распределения транспортных потоков во времени может также наблюдаться и по отдельным направлениям.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: