Легковые автомобили среднего и высокого класса

Легковые автомобили среднего и высокого класса

Наиболее целесообразной является блочная структура вносимых конструктивных изменений. По результатам анализа конструкций ГУТ была выбрана наиболее простая его исходная схема. Разработанная методика моделирования позволила выполнить теоретические исследования работы выбранной схемы.

Применительно к легковым автомобилям среднего и высокого класса был спроектирован и изготовлен опытный образец гидроусилителя по выбранной схеме. Для практического подтверждения возможностей опытной конструкции ГУТ выполнено экспериментальное исследование его динамических характеристик, позволяющие: – определить быстродействие и качество следящего действия; – исследовать влияние колебаний давления в питающей части ГУТ и со стороны его нагрузки; – подтвердить правомочность теоретических положений.

Для практического подтверждения возможностей опытной конструкции ГУТ выполнено экспериментальное исследование его динамических характеристик, позволяющие: – определить быстродействие и качество следящего действия; – исследовать влияние колебаний давления в питающей части ГУТ и со стороны его нагрузки; – подтвердить правомочность теоретических положений. Программа испытаний предусматривала определение: – характера нагрузки ГУТ, применяемой в ходе эксперимента; – частотных характеристик усилителя; – переходных его характеристик.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: