Квалификация и индивидуальные особенности водителей

Квалификация и индивидуальные особенности водителей

Разброс между средними значениями давления по водителям примерно такой же, как и в летний период, а режимы работы тормозов отличаются незначительно. В зимний период квалификация и индивидуальные особенности водителей проявляются особенно заметно. Это связано в первую очередь со случайным изменением состояния дорожного покрытия, что требует большего опыта работы в данных условиях. Так, например, водители 1 и 5, которым присуща осторожная манера (при довольно высокой квалификации, табл. Так, например, водители 1 и 5, которым присуща осторожная манера (при довольно высокой квалификации, табл. 21) вождения, имеют самые маленькие значения давления в приводе, причем и значения VH в этот период у них тоже минимальные, а водитель 8, использующий резкие приемы вождения, имеет самое большое значение давления в приводе.

Весной разброс значений давления в приводе по водителям несколько уменьшается, и кривые распределения группируются по оси абсцисс возле значения, равного 1,37 МПа. Статистические результаты измерения давления в тормозном приводе по всем периодам года выравнивались гамма-распределением, исключая весенний, результаты которого аппроксимировались распределением Грама-Шарлье. Необходимо отметить, что все водители независимо от стажа работы и квалификации, крайне редко используют торможения с давлением в приводе Р > 4,0 МПа.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: