Корректирование профиля кулачка топливных насосов

Корректирование профиля кулачка топливных насосов

Конструктивно это осуществляется путем корректирования профиля кулачка топливных насосов и Применения соответствующей Конструкции форсунки, обеспечивающей возможность относительного снижения скорости плунжера топливного насоса и давления впрыска в период задержки воспламенения. На рис. показано изменение подачи топлива по углу поворота коленчатого вала при Работе Двигателя «Поляр» на номинальном режиме. Доля топлива gi, поданного за период задержки воспламенения т<, составляет лишь 9,6% всей подачи топлива за цикл. остальное количество топлива gt подается в период основного впрыска. при таком законе подачи топлива создаются благоприятные условия для использования в комбинированных двигателях топлив, имеющих увеличенный период задержки воспламенения. при таком законе подачи топлива создаются благоприятные условия для использования в комбинированных двигателях топлив, имеющих увеличенный период задержки воспламенения. в пражском научно-исследовательском дизельном институте разработана конструкция плунжерной пары топливного насоса для двухфазного впрыска. при установке на двухтактный двигатель «шкода» д 110/130 топливного насоса с такими парами, обусловливающими в первой фазе подачу 14—15% всего подаваемого топлива, на номинальном режиме резко уменьшилась жесткость работы и на 15—16 кг/см2 понизилось максимальное давление.>

У вас новая машина и вы хотите сказать спасибо производителям и поставщикам – вот ссылка на сайт http://xn--80adbr8aexe1f.xn--p1ai/avtosalon/driv_avto – пишите все, что хочется сказать будущим владельцам автомобилей, пусть все будут в курсе ваших переживаний и советов будущим владельцам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: