Координированное регулирование

Координированное регулирование

Коррдинированные системы регулирования движения являются более прогрессивными, чем изолированные. Суть этих систем заключается в том, что между смежными светофорными объектами устанавливается взаимосвязь, обеспечивающая включение зеленых сигналов к моментам подхода упорядоченных групп ‘автомобилей, движущихся с определенной скоростью. Наблюдая за движением транспорта на улицах города, 53 можно заметить, что там, где отсутствуют светофоры, движение происходит бессистемно, с различными интервалами и скоростями. Стохастическое поведение транспортного потока в городских условиях нередкообусловливает повышенную степень опасности. Появление на улицах светофоров резко меняет структуру транспортных потоков.

Появление на улицах светофоров резко меняет структуру транспортных потоков. Автомобили, накопившиеся у линии «стоп» перед красным сигналом светофора, покидая перекресток, формируются в пачки с определенной плотностью и скоростью движения. Устойчивость такой группы зависит от времени движения.

Исследования устойчивости групп автомобилей на магистралях с координированным управлением, проводимые автором в Москве, показали, что критическое время распадания (диффузии) потока равно или больше цикла светофора Д>ТЦ. Практически группа автомобилей разрывается на отдельные подгруппы или единичные автомобили уже спустя 70—100 сек после начала движения, т. е, на расстоянии 1000—1200 м от перекрестка. На более коротких расстояниях— 150—100 м резких явлений диффузий транспортного потока еще не наблюдается. Запромежуток времени, меньше цикла светофора, поток еще не успевает нарушить свою макроскопическую структуру, он еще асимптотически стабильный.

Из сказанного можно сделать следующие выводы: волновые процессы в транспортном потоке, вызванные светофорным регулированием, имеют определенные параметры — плотность, скорость,, интервалы в движении автомобилей; явление устойчивости транспортного потока в условиях светофорного регулирования показывает, что можно объединить светофорные объекты, расположенные на небольшом расстоянии (150—600 м), в систему координированного управления по принципу «зеленой волны»; оптимальный режим для движения транспорта достигается в том случае, когда автомобили движутся от одного светофора к другому группами точно к началу появления зеленого сигнала.

Вам нужен новый недорогой автомобиль? Лучшие предложения здесь: доска объявлений автомобили , подержанные, недорогие, на ходу или на запчасти, вы найдете все, что вам так нужно, без регистрации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: