Конвертирование двигателей

Конвертирование двигателей

За эту температуру обычно принимают температуру отгона 50% фракций,, которая практически совпадает со средней молекулярной и средней объемной. Для топлив широкого фракционного состава данное положение, по-видимому, также справедливо. По выражению время полного испарения обратно пропорционально значению коэффициента k, в свою очередь, по выражению прямо пропорционального коэффициенту диффузии kp и упругости пара рп. Значения последних параметров зависят в основном от температуры испарения, которая в соответствии с выражением уменьшается по мере увеличения как kp, так и рп. Значения коэффициентов диффузии, отнесенных к градиенту парциальных давлений, для различных нефтяных топлив в широком диапазоне температур кипения отличаются относительно мало (коэффициент только на 10% меньше), и определяющим для скорости испарения является значение упругости пара. Значения коэффициентов диффузии, отнесенных к градиенту парциальных давлений, для различных нефтяных топлив в широком диапазоне температур кипения отличаются относительно мало (коэффициент только на 10% меньше), и определяющим для скорости испарения является значение упругости пара.

Вместе с тем понижение испаряемости определяет повышение температуры, при которой происходит испарение, и, соответственно, рост упругости пара. Это уменьшает различие в скоростях испарения топлив, обладающих разными упругостями пара, топливах при условии замены таких важных узлов и агрегатов, как головка блока цилиндров, система питания и др. Конвертирование двигателей является половинчатым решением задачи создания универсального двигателя. Для универсального двигателя допустимо применение постороннего зажигания при впрыске топлива в цилиндр, что способно в принципе обеспечить лучшую управляемость процессами воспламенения и горения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: