Контроль температуры охлаждающей воды

Контроль температуры охлаждающей воды

Прогрев дизелей может производиться горячей водой, прокачиваемой через двигатели и теплообменн. ые аппараты независимым электронасосом Внешним горячим теплоносителем могут быть вода или пар. Контроль температуры охлаждающей воды замкнутого контура осуществляется термометрами. Если использовать терморегуляторы и подогреватели, приведенные на рис., то возможно автоматическое поддержание температурного режима двигателей, находящихся в горячем резерве, в заданных пределах. , то возможно автоматическое поддержание температурного режима двигателей, находящихся в горячем резерве, в заданных пределах.

Во время работы двигателей температура охлаждающей воды замкнутого контура находится под контролем автоматической аварийной сигнализации, а регулирование температуры воды на выходе из двигателей обеспечивается терморегуляторами. Прогрев циркуляционного масла обеспечивается в сточных масляных цистернах и осуществляется горячей водой внешнего контура, которая циркулирует в змеевиках, встроенных в масляные сточные цистерны. Контроль температуры масла во всех случаях осуществляется посредством термореле РТМ. Применяя горячую воду, пар или электроподогреватели по рис., можно обеспечить автоматическое поддержание заданной температуры масла.

Установка рычагов постов управления двигателей в положение «работа» производится вручную.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: