Конструкции быстроходных дизелей

Конструкции быстроходных дизелей

Наличие отсасывающего обратного клапана в насосе Бош, является существенным преимуществом конструкции данного топливного насоса, так как быстро снижает давление в трубопроводе до начального, и отраженные волны высоких давлений, способных вновь открыть иглу, не достигают. Однако, на больших оборотах, этот автоматический клапан возможно и не будет четко работать, так как подача порций топлива будет следовать одна за другой слишком часто. Можно вместо отсасывающего клапана применять в трубопроводе сцециальный дроссель, состоящий из штуцера или пластинки с отверстием малого диаметра. Он будет создавать торможение движению обратной волны и тем уменьшать ее влияние на процесс впрыскивания, но несомненно ухудшит условия отсечки.

Конструктивно быстроходные дизеля чрезвычайно разнообразны, но разнообразие это происходит вследствие относительно большого количества выпушенных опытных экземпляров. Конструктивно быстроходные дизеля чрезвычайно разнообразны, но разнообразие это происходит вследствие относительно большого количества выпушенных опытных экземпляров. Процесс в дизеле в целом еще вполне не изучен; так же как и процесс смесеобразования, процесс сгорания и управление этим процессом гоже еще вполне не изучены и продолжают совершенствоваться, а потому в каждом новом типе быстроходного дизеля помимо общих конструктивных усовершенствований выражено стремление на основе имеющихся опыта и теории решить возможно рациональнее и задачу проведения процесса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: