Конструктивные варианты деталей

Конструктивные варианты деталей

Сначала рассмотрим конструктивные варианты таких деталей КС, проверенные на ряде дизелей. Одним из направлений создания керамических деталей является изготовление их целиком из такого материала. Развитие этого направления требует создания сверхплотной по структуре конструкционной керамики с особыми, очень высокими свойствами, что весьма затруднено необходимостью обеспечить их в комплексе, когда важные свойства выступают в противоречиях, например, жаропрочность и малый удельный вес или теплопроводность и прочность.

В настоящее время создан ряд таких материалов, однако сведений об их длительной прочности в условиях КС дизелей пока недостаточно, чтобы сделать вывод о возможности их широкого внедрения. Требуются особые усилия по существенному уменьшению стоимости производства таких материалов.

Требуются особые усилия по существенному уменьшению стоимости производства таких материалов. Другим направлением, более приемлемым для условий моторостроения, является создание составных конструкций деталей КС дизелей с керамическими элементами.

Соединение таких элементов с деталями выполняют разъемным или неразъемным. Разъемные соединения скрепляются с помощью болтов, шпилек, гаек, специальных захватов, зажимов.

Неразъемные соединения можно получить литьем, прессованием, сваркой, пайкой, склеиванием и т.д.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: