Конструкция полнопоточных центрифуг

Конструкция полнопоточных центрифуг

В центрифугах Горьковского автомобильного завода корпус ротора выполнен из пластмассы. Центрифуги устанавливают непосредственно на двигатель в местах, удобных для обслуживания. В Двигателях ГАЗ-13 и ГАЗ-53 корпусом центрифуги является непосредственно головка блока цилиндров. В автомобильных и большинстве тракторных двигателей устанавливают одну центрифугу; в стационарных, тепловозных дизелях большой мощности — от одной до нескольких центрифуг.

Для тракторного дизеля 6КДМ-50 разработана конструкция двух полнопоточных центрифуг, расположенных в одном корпусе. Для тракторного дизеля 6КДМ-50 разработана конструкция двух полнопоточных центрифуг, расположенных в одном корпусе. Для примера на рис 83 приведены разработанные совместно ЗИЛом и НАМИ частичнопоточная и полнопоточная центрифуги для Двигателя ЗИЛ-130. Из зарубежных конструкций реактивных центрифуг наибольший интерес представляют центрифуги английской фирмы Гласье.

Фирма выпускает по три типоразмера частичнопоточных и полнопоточных центрифуг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Конструкция полнопоточных центрифуг

  1. Макар Пестов пишет:

    Смотрел в плохом качестве, надо глянуть в нормальном.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: