Комбинированный полнопоточный масляный фильтр дизеля

Комбинированный полнопоточный масляный фильтр дизеля

На рис 75 представлен комбинированный Фильтр Авто-Клин – Миком. В этом Фильтре весь поток масла проходит через пластинчато-щелевой Фильтр грубой очистки, а затем небольшая часть потока масла — через бумажный фильтр тонкой очистки типа Микроник. Для улучшения очистки масла от ферромагнитных частиц в сливной пробке имеется магнитный сердечник. Комбинированный полнопоточный масляный фильтр дизеля MWM AKD412 AV состоит из двух последовательно включенных Фильтрующих элементов — сетчатого металлического грубой очистки и бумажного типа Микроник тонкой очистки (рис. 76) Расположение перепускного клапана перед элементом тонкой, а не грубой очистки обусловлено особенно большой пропускной способностью элемента грубой очистки, обеспечением удобства его демонтажа для промывок, совмещаемых с заменой элемента тонкой очистки.

76) Расположение перепускного клапана перед элементом тонкой, а не грубой очистки обусловлено особенно большой пропускной способностью элемента грубой очистки, обеспечением удобства его демонтажа для промывок, совмещаемых с заменой элемента тонкой очистки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Комбинированный полнопоточный масляный фильтр дизеля

  1. Градимир Крюков пишет:

    Легче на поворотах!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: