Колесные редукторы

Колесные редукторы

Ведущая и ведомая шестерни бортовой передачи в процессе их изготовления проходят совместную приработку, заменять их можно только комплектно. Комплекты конических шестерен всех восьми бортовых передач взаимозаменяемы. Колесные редукторы служат для передачи крутящего момента от бортовых передач к колесам и для увеличения общего переда- точного числа силовой передачи. Применение колесных редукторов позволило значительно увеличить дорожный просвет шасси.

Шасси имеет четыре редуктора неуправляемых колес и четыре редуктора управляемых колес. Шасси имеет четыре редуктора неуправляемых колес и четыре редуктора управляемых колес. Редукторы неуправляемых колес полностью взаимозаменяемы, редукторы управляемых колес взаимозаменяемы по схеме: передний правый с задним левым и передний левый с задним правым.управляемого колеса: мой шестерни; 5 — крышка картера; бив — роликоподшипники; 7 — ведущая шестерня; 15 —картер; 16 — сальник фланца; 17 — уплотнение; 18 — гайка крепления 19 — болт, 20 — замочная шайба Колесный редуктор представляет собой пару прямозубых цилиндрических шестерен с передаточным числом 3,73, установленных в литом картере.

Ведущая шестерня 7 (рис 52) опирается на два роликоподшипника 6 и 8, один из которых установлен в картере 15, а другой — в крышке 5 картера. Подшипники разборные, что обеспечивает легкость монтажа и демонтажа. В шлицевом отверстии ведущей шестерни редуктора управляемого колеса установлен шлицевый конец вала-чашки 10 шарнира равных угловых скоростей, неуправляемого колеса — вала ведомой шестерни бортовой передачи.

Ведомая шестерня 14 установлена на трех шарикоподшипниках 3 и 13 на оси 12, запрессованной в отверстие картера и приваренной к нему.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: