Колебания силового агрегата

Колебания силового агрегата

Коэффициент динамичности при Инерционном возбуждении в зарезонансной области никогда не бывает меньше единицы и почти не изменяется при уменьшении жесткости подвески и увеличении отношения. Колебания силового агрегата, вызываемые действием нестационарных нагрузок. При резком трогании автомобиля с места, интенсивном разгоне, переезде через препятствие и в ряде других случаев силовой агрегат подвергается действию кратковременных непериодических сил, приводящих к его значительным колебаниям на Подвеске. На этих режимах, как правило, получаются максимальные перемещения силового агрегата.

При трогании и разгоне автомобиля силовой агрегат подвергается действию внешних сил и моментов со стороны трансмиссии, а при переезде через препятствие на силовой агрегат воздействует кинематическое возмущение со стороны рамы Автомобиля. При действии на силовой агрегат внешнего момента М (i), изменяющегося по произвольному закону, уравнение (20) крутильных колебаний силового Агрегата, если в связи с кратковременностью рассматриваемого переходного процесса пренебречь малыми силами трения в подвеске, заменится таким уравнением. При действии на силовой агрегат внешнего момента М (i), изменяющегося по произвольному закону, уравнение (20) крутильных колебаний силового агрегата, если в связи с кратковременностью рассматриваемого переходного процесса пренебречь малыми силами трения в подвеске, заменится таким уравнением.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Колебания силового агрегата

  1. Анжей Жданов пишет:

    Это не всегда встречается.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: