Коэффициент наполнения для двигателей

Коэффициент наполнения для двигателей

Термический и индикаторны к п. дю у двигателя Дизеля выше, так как у него выше степень сжатия и лучше теплоиспользование, чем у карбюраторного двигателя. в) Коэффициент наполнения для обоих типов двигателя — дизеля и карбюраторного — при нормальных оборотах практически одинаков, но при уменьшении оборотов коэффициент наполнения у карбюраторных двигателей падает, что вытекает из принципа его регулировки (дросселирование), у дизелей же сохраняется постоянным. г) Коэффициент остаточных газов у дизеля меньше, благодаря, главным образом, большей степени сжатия по сравнению с карбюраторным двигателем, что дает лучшую чистоту заряда.

Влияние остальных членов уравнения незначительно. Влияние остальных членов уравнения незначительно.

д) Давление сжатия рс и температура конца сжатия Те у дизелей выше, так как степень сжатия больше и самый процесс самовоспламенения топлива требует более высоких температур. е) Коэффициент избытка воздуха а у дизелей больше, что является следствием недостаточного овладения еще процессом в дизеле.

Смесеобразование в дизеле протекает внутри цилиндра (внутреннее смесеобразование). Промежуток времени, чго может быть отведен на это согласно рабочему процессу в двигателе, очень краток. Отсюда — необходимость в большем а, компенсирующем неудовлетворительность процесса смесеобразования.

Загляните в этот lg936l , здесь вы найдете именно то, что вы так долго искали. Пролистайте весь каталог, в самом начале простые варианты, а потом по нарастающей, так что будет на что посмотреть.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: