Классификационные признаки ГУТ

Классификационные признаки ГУТ

Ряд авторов, склонных к первому определению, в своих работах рассматривают все же гидроусилитель как совокупность распределительного и исполнительного устройств. В автомобилестроении название “гидроусилитель” соответствует второму определению. Поэтому при составлении классификации ГУТ принимались во внимание признаки, присущие гидромеханической следящей системе, но с учетом специфики и особенностей усилителей автомобильных тормозов.

Представленная схема, объединяет перечисленные классификационные признаки ГУТ. Следует отметить, что исследуя связи (сочетание признаков) с использованием методов системного подхода ,можно по приведенной классификации выявить сочетания признаков, присущих перспективным конструкциям ГУТ. Следует отметить, что исследуя связи (сочетание признаков) с использованием методов системного подхода ,можно по приведенной классификации выявить сочетания признаков, присущих перспективным конструкциям ГУТ. Особую актуальность при создании ГУТ приобретают проблемы обеспечения их энергией. От успешного их решения во многом зависит перспективность применения ГУТ. В общем случае индивидуальное обеспечение ГУТ энергией напора жидкости может осуществляться по схеме, представленной на рис. 711а) Эта схема возможна для проточного ГУТ. Для усилителя с закрытым входом требуется устройство разгрузки насоса.

На этом сайте любители отечественного автопрома могут прочитать информацию о новом российском внедорожнике “Калина Кросс” cros ka lina . Здесь дается полное описание его ходовых качеств и размещены фото новой модели.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: