Клапанное распределительное устройство

Клапанное распределительное устройство

Для устранения названного недостатка фирмой Mercedes была разработана система Brems-Assistant (BAS). В данной системе вакуумный усилитель, при экстренном торможении в автоматическом режиме увеличивает давление в приводе. Сигналами управления были выбраны скорость перемещения педали и поршня ВУТП. Аналогичная система, получившая название Brake Assist System (BAS) была предложена фирмой Toyota . В этот же период фирмой ITT Automotive Europe разработана система Advanced Dynamic Aid Mechanism (ADAM) аналог BAS, в которой включение ВУТП осуществляется без применения электроники, за счёт использования инерционности подвижных деталей. В этот же период фирмой ITT Automotive Europe разработана система Advanced Dynamic Aid Mechanism (ADAM) аналог BAS, в которой включение ВУТП осуществляется без применения электроники, за счёт использования инерционности подвижных деталей.

Аналогичное решение использовано фирмой Nissan (). Схемы использования ВУТП в системе BAS с электронным При небольшом, но быстром приложении усилия к тормозной педали происходит срабатывания элементов BAS, клапанное распределительное устройство увеличивает перепад давлений и соответственно усилие на выходе ВУТП. Схема сил, действующих при этом, приведена на рис. 319, а зависимость скорости и усилия на педали при срабатывании BAS на рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: