Камера сгорания двигателя Вокеша

Камера сгорания двигателя Вокеша

Камера сгорания двигателя Вокеша. В самом конце хода сжатия, когда вытеснитель начнет входить в камеру сгорания, образуя небольшой кольцевой зазор, воздух, вытесняемый из пространства цилиндра, должен будет входить в камеру сгорания через этот кольцевой зазор с большой скоростью до тех пор, пока поршень не придет в мертвую точку. Благодаря этому в камере сгорания создаются интенсивные вихревые движения. Камера сгорания двигателя Аттенди.

Форсунки в обоих двигателях расположены перпендикулярно оси цилиндра, для чего у двигателя Гиберсон в поршне сделан прорез. тре Форсунки в обоих двигателях расположены перпендикулярно оси цилиндра, для чего у двигателя Гиберсон в поршне сделан прорез.

Вихреобразование создается путем вытеснения воздуха той частью днища поршня, что близко подходит к крышке цилиндра. Однако, судя по расходу топлива в этих двигателях, а именно: Паккард около 225 г, Гиберсон — 210 zja. л сч, вполне удовлетворительного смесеобразования не получается, что следует отнести за счет несоответствия конуса рассеивания форме камеры сгорания, вследствие чего часть топлива попадает на днище поршня и крышку цилиндра.

Интересна форма камеры сгорания дизеля Вокеша, выполненная по типу камеры Рикардо для карбюраторных двигателей (фиг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: