Камера сгорания двигателя MAN

Камера сгорания двигателя MAN

В конце сжатия весь воздух из цилиндра вытесняется в эту камеру сгорания. Скорость вихревого движения воздуха при этом получается весьма большой. Топливо впрыскивается навстречу этому потоку. Рядом опытов с этой камерой было установлено, что наилучшие результаты получаются, когда вращательное движение воздуха по числу оборотов в 10—12 раз превосходит число оборотов коленчатого вала, т.е. когда воздух в камере сгорания делает один оборот при повороте коленчатого вала на 36—30°. Камера сгорания двигателя MAN восходит число оборотов коленчатого вала, т.е. когда воздух в камере сгорания делает один оборот при повороте коленчатого вала на 36—30°. Этот период в большинстве случаев соответствует периоду впрыскивания топлива.

Благоприятное влияние вихря на экономику и мощность.дизеля хорошо видно из специально проведенных опытов на двигателе с этой камерой сгорания. Двигатель размером 140X178 мм с числом оборотов 1300 обмия испытывался при изменении оборотов вихря о 4 до 12 раз по отношению коленчатого вала. На фиг видно, что с увеличением вращения вихря увеличивалась мощность двигателя, а расход топлива снижался.

На фиг 78 и 79 показаны камеры сгорания Блекстон и Гленифер с вытеснителем на днище поршня. Камера сгорания двигателя Бротерхуд-Рикардо

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: