Как приходит и проходит мирская слава

Как приходит и проходит мирская слава

Шаровая головка охватывается шаровым кронштейном который закреплен на раме тягача. Шаровое сочленение придает автопоезду необходимую гибкость. Внутри дышла прицепа проходит карданная передача, состоящая из вала и шарнира равной угловой скорости. Центры дышлового и карданного шарниров совпадают.

Для устранения кинематического несоответствия между колесами тягача и прицепа и распределения момента между звеньями автопоезда служит дифференциальный механизм. Для устранения кинематического несоответствия между колесами тягача и прицепа и распределения момента между звеньями автопоезда служит дифференциальный механизм. Мощность от двигателя к агрегатам трансмиссии автопоезда передается валом.

На фиг для примера приведена одна из отечественных конструкций такого устройства, разработанная С. С Ермиловым и Ф А Проскурней. Корпус сцепки передним фланцем крепится к раме тягача.

Внутри корпуса установлен упругий элемент в виде кольцевой пружины. Крайние кольца опираются на конические поверхности упорных втулок. Предварительное поджатие кольцевой пружины осуществляется гайкой.

Гайка служит упором для кольцевой пружины при ее сжатии от усилий наката прицепа. Внутри тяговой втулки проходит карданный вал. К фланцу тяговой втулки прикреплен передний кардан гибкости дышлового устройства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: