Изучение внутренних рабочих процессов в усилителе

Изучение внутренних рабочих процессов в усилителе

В ней реальная нагрузка ГУТ представлена в виде гидравлической цепи с сосредоточенными параметрами и Применяя передаточную функцию в сочетании с передаточными функциями тормозного гидропривода, тормозных механизмов и педально-рычажного привода ГУТ, можно оценить влияние усилителя на динамику тормозной системы. Структурная схема тормозной системы с ГУТ представлена на рис. в виде разомкнутой системы регулирования. Она объединяет внешние связи между звеньями системы и отражает прохождение и преобразование сигнала управления.

Она объединяет внешние связи между звеньями системы и отражает прохождение и преобразование сигнала управления. Приведенная методика исследования динамики тормозного управления дает представления о характере физических процессов внутри гидроусилителя и не позволяет оценить влияние элементов его конструкции на ход процесса торможения.

Изучение внутренних рабочих процессов в усилителе возможно с помощью математической модели, включающей уравнения баланса расходов, течения жидкости через дроссель и движения звеньев усилителя согласно физической модели, представленной на рис. При реализации и исследовании модели ГУТ на ПЭВМ, применялась линеаризация нелинейности расходной характеристики дросселя методом Рунге-Кутта. При разработке программы возникли затруднения в реализации положительного перекрытия золотника и включения в модель нагрузки, имеющей нелинейный характер.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: