Измерение мощности двигателей с помехоподавляющими средствами

Измерение мощности двигателей с помехоподавляющими средствами

Среди водителей широко распространено мнение, что включение помехоподавляющих сопротивлений ухудшает качество работы системы зажигания, так как двигатель плохо пускается и его мощность падает. Перед введением помехоподавляющих средств почти на всех автомобильных заводах были проведены на стендах измерения мощности двигателей с помехоподавляющими средствами и без них. Измерения не показали никакого уменьшения мощности и влияния помехоподавляющих устройств на пуск двигателя. Характеристика постепенно становится пологой, обнаруживая хорошо заметное насыщение, поэтому при больших частотах вращения увеличение тока нагрузки незначительно или вообше отсутствует. Это свойство генератора создается намеренно при проектировании.

Это свойство генератора создается намеренно при проектировании. Поскольку ток ие превосходит максимально допустимого значения, а максимальный ток не опасен с точки зрения нагрева, специального ограничителя тока не требуется. Это позволяет значительно упростить конструкцию регулятора, обеспечивающую работу генератора.

В трактовке, соответствующей рис 1 13, делитель напряжения выполняет функцию датчика, в то время как эталонному сигналу соответствует так называемое пробойное напряжение стабилитрона VI. Если величина напряжения в делительной точке совпадает с величиной пробойного напряжения, то стабилитрон VI, получающий запирающее преднапряжение, становится проводящим.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: