Изменения крутящего момента в трансмиссии автомобиля

Изменения крутящего момента в трансмиссии автомобиля

Из анализа кривых изменения крутящего момента в трансмиссии автомобиля при его разгоне следует, что они изменяются от нуля до некоторого максимального значения. Воздействующий на силовой агрегат реактивный момент можно в первом приближении аппроксимировать функциями. При трогании автомобиля с места и при разгоне происходят значительные относительные перемещения силового агрегата и деформации упругих элементов его Подвески. Для уменьшения смещений в систему амортизации силового Агрегата вводят дополнительные ограничители.

В таком случае характеристика упругого элемента линейна только при небольших деформациях и становится существенно нелинейной при значительных нагрузках. В таком случае характеристика упругого элемента линейна только при небольших деформациях и становится существенно нелинейной при значительных нагрузках. Нелинейность упругой Характеристики подвески значительно снижает максимальные перемещения.

При данном виде нелинейности максимальные перемещения силового агрегата уменьшаются при трогании Автомобиля на первой передаче в 2,6-—2,8 раза, при трогании на второй передаче в 2,2—2,4 раза.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Изменения крутящего момента в трансмиссии автомобиля

  1. Пров Крюков пишет:

    Вы сами осознаете, что написали?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: