Исследования по загрязнению фильтрующей перегородки

Исследования по загрязнению фильтрующей перегородки

Получить искусственный загрязнитель с помощью отстоя отработанных масел и особенно масел с присадками не представляется возможным из-за высокой дисперсности продуктов загрязнения. В НАМИ были проведены исследования по загрязнению Фильтрующей перегородки (образцов опытных бумаг № 1 и № 4) при использовании следующих загрязнителей: № 1 — масло АК-10 без присадки, работавшее в двигателе ЗИЛ-164; № 2 — масло ДСп-11 с присадкой ВНИИ ИП-360, работавшее в дизеле ЯМЗ-236; № 3 — отложения фильтров АСФО при использовании в двигателе ЗИЛ-164 с маслом АК-10 без присадки; № 4 — то же после многократного использования отложений в качестве искусственного загрязнителя по ГОСТу 7155—54; № 5 — отложения с фильтров АСФО после профильтровывания через них масла ДСп-11 с присадкой ВНИИ ИП-360, работавшего в дизеле ЯМЗ-236; № 6 — отложения из опытной центрифуги при использовании в двигателе ЗИЛ-164 с маслом АК-Ю; № 7 — отложения с опытных бумажных фильтров тонкой очистки топлива после их использования в дизелях ЯАЗ-204 и ЯМЗ-236; № 8 — порошок гидрата окиси железа по ГОСТу 4150—66; № 9 — кварцевая пыль, приготовленная в соответствии с ГОСТом 8002—62; № 10 — сажа газовая по ГОСТу 7885—63, приготовленная по методу, приведенному в исследовании; № 11 — битумная смола № 5 по ГОСТу 1544—52; № 12 — смесь 40% сажи; 25% порошка гидрата окиси железа и 35% битумной смолы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Исследования по загрязнению фильтрующей перегородки

  1. Акакий Шилов пишет:

    по крайней мере мне понравилось.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: