Исследования динамических характеристик тормозного привода

Исследования динамических характеристик тормозного привода

Предполагая, что в больших городах легковые автомобили, составляющие значительную долю всего автомобильного транспорта, эксплуатируются в насыщенных транспортных потоках и что их динамические качества, характеризуемые удельной мощностью и временем разгона до определенной скорости, в последние годы для автомобилей разных классов выравниваются (удельная мощность легковых автомобилей выпуска 1970-80 гг лежит в диапазоне 0,0250-040 кВт/кг, а время разгона в интервале 17,5-33 с), можно сделать вывод, что режимы работы легковых автомобилей в условиях интенсивного городского движения примерно одинаковы. Следовательно, полученные результаты исследования режимов работы тормозов автомобилей среднего класса целесообразно использовать для обоснования режимов работы тормозных систем легковых автомобилей разных классов и моделей. Кроме того, они могут быть использованы при исследовании динамических характеристик тормозного привода, изучении рабочих процессов в тормозном управлении, а также для составления нагрузочных программ при проведении ресурсных лабораторных испытаний узлов тормозного управления легковых автомобилей других моделей.

Кроме того, они могут быть использованы при исследовании динамических характеристик тормозного привода, изучении рабочих процессов в тормозном управлении, а также для составления нагрузочных программ при проведении ресурсных лабораторных испытаний узлов тормозного управления легковых автомобилей других моделей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: