Исследование системы питания энергией гидроусилителя тормозного управления

Исследование системы питания энергией гидроусилителя тормозного управления

Успешное решение задачи по обеспечению ГУТ энергией позволит облегчить и ускорить их применение на автомобилях. Прежде всего это возможно за счет включения гидроусилителей в имеющиеся на автомобилях гидросистемы. Однако совместное питание нескольких потребителей от одного источника зачастую сопряжено с трудностями.

Как отмечалось ранее наиболее перспективным является совместное использование гидроусилителей руля и тормозов. Объединенное обеспечение их энергией привело к созданию распределителя потока жидкости. Объединенное обеспечение их энергией привело к созданию распределителя потока жидкости.

Структурная схема совмещения в одной гидросистеме ГУТ и ТУР учитывающая возможное разделение потоков жидкости, дана на рис. Проблема совместной работы ГУТ и ГУР состоит в получении прогрессивной схемы системы и конструкции РПЖ, позволяющих решать качественно новые задачи. Выполненное исследование направлено на получение дополнительных сведений о взаимодействии элементов системы на различных режимах ее работы, а также на определение возможности совершенствования предложенной на уровне изобретения конструкции РЖ. Основным условием при создании гидросистемы питания является уменьшение, а по возможности и полное исключение взаимного влияния обоих потребителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: