Исследование модели гидроусилителя тормозов

Исследование модели гидроусилителя тормозов

Традиционным для тормозного управления является оценка его работы по изменению усилия на входе. Преобразованная для достижения этой дели структурная схема системы, представлена на рис. На основании структурных схем моделей и полученных математических описаний процессов возможно моделирование динамики гидроусилителя в составе тормозного управления на АВМ. Исследование модели гидроусилителя тормозов в составе автомобильного тормозного гидропривода проводилось на АВМ MH-I8. Для того были выполнены необходимые этапы программирования, включающие: – анализ исходной задачи и разработку структурной схемы ее решения на АВМ; – выбор масштабов и определение коэффициентов передачи; – разработку коммутационной схемы. Для того были выполнены необходимые этапы программирования, включающие: – анализ исходной задачи и разработку структурной схемы ее решения на АВМ; – выбор масштабов и определение коэффициентов передачи; – разработку коммутационной схемы. Исследуемая модель включает задачи, решаемые путем последовательного интегрирования, а также неоднородные уравнения, содержащие различные функции или их производные.

Наиболее приемлемым для решения этих уравнений является общий метод . Структурные схемы модели представлены на рис. Схема соответствует модели гидроусилителя, нагруженного тормозным управлением и имеющего входным сигналом перемещение по экспоненциальному закону.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: