Испытания в летний период

Испытания в летний период

Исследования показали, что при испытаниях в летний период в равнинном районе все водители имеют примерно однотипный характер распределений. Некоторое отличие имеет водитель, у которого практически отсутствовал опыт работы на автомобиле-такси (к началу испытаний – 1 месяц) и который использовал торможения с более высокими давлениями в приводе, причем время торможения в этот период у него наибольшее, в то время как частота торможений минимальная. Это объясняется отсутствием стабильных навыков управления легковым автомобилем.

Если проследить за этим водителем на протяжении дальнейших испытаний, то можно заметить, что уже в осенний период его показатели давления практически не отличаются от показателей других водителей. Если проследить за этим водителем на протяжении дальнейших испытаний, то можно заметить, что уже в осенний период его показатели давления практически не отличаются от показателей других водителей. При испытаниях в горном районе, где водители имеют больший опыт работы, результаты измерения давления в приводе имеют более ровный характер (разброс 11,7%) Необходимо отметить, что минимальный разброс между средними значениями давления в приводе автомобиля у разных водителей при испытаниях в равнинном районе составлял 30 % (летний период), увеличиваясь в другие периоды.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: