Использование водорода в качестве топлива для автомобиля

Использование водорода в качестве топлива для автомобиля

Обеспечивает наилучшие результаты (табл, 7. 2, 73; рис 7,1, в е), При разряде от 0,50, относительная погрешность аппроксимации не больше 1,14%. Для сравнения разрядных характеристик ТАБ различных типов целесообразно их построить в относительных единицах, Поскольку, как правило, номинальный режим разряда свинцово-кислотных АБ 5-часовый, а щелочных 2-часоный,Можно отметить, что математическая модельпозволяет с высокой точностью описать разрядные характеристики разных видов ТАБ. , Поскольку, как правило, номинальный режим разряда свинцово-кислотных АБ 5-часовый, а щелочных 2-часоный,Можно отметить, что математическая модель позволяет с высокой точностью описать разрядные характеристики разных видов ТАБ. Кроме того, из рис, 7,2 видно, что «хорошим» разрядным свойством обладают ТАБ, разрядная емкость которых мало зависит от степени разряженности, т.е. уклоны разрядных кривых Q(Ip) малы, например литиевые ТАБ или ТАБ на основе никеля (никель-кадмиевые, никель-металл-гидридные ТАБ), В то же время степень разряженноеги свинцово-кислотных ТАБ сильно влияет на их емкости. Полученные зависимости разрядных характеристик могут быть применены при определении массогабаритных показателей АТС с тяговым электроприводом, выбора ТАБ и силового электрооборудования. Моделирование вольт-амперных и интегральных характеристик ТАБ Для ТАБ важной является ее вольт-амперная характеристика (ВАХ) Ua{l) п Подсистема реформирования топлива на борту электромобиля Основной проблемой внедрения водорода на автомобиле является выбор топлива и его хранения. Водород может непосредственно храниться на борту автомобиля или может быть получен путем преобразования жидких углеводородов с помощью топливных процессоров (ТП), В табл, приведено сравнение удельной энергоемкости различных видов топлива, пригодных для использования в ЭМ сТЭ. Однако использование водорода в качестве топлива для автомобиля требует огромного капиталовложения для строения «водородных» заправочных станций, что не рационально, пока мирового ресурса нефти еще достаточно на 150 лет.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: