Искажения правильной круговой формы колеса

Искажения правильной круговой формы колеса

Они связаны с большой деформацией всей резино-кордовой конструкции шин. С повышением скорости качения последний фактор может достигать исключительного влияния, вызывая большие искажения правильной круговой формы колеса, сопровождающиеся огромным ростом сопротивления качению. Это хорошо демонстрируется при помощи киносъемки колес самолетов, совершающих посадки с большими скоростями. При этом колеса, не успевая восстанавливать деформацию в местах контакта и подвергаясь воздействию сложной системы инерционных сил в процессе качения, превращаются из круговых в многогранные, полностью изменяя условия качения. Рассмотренные случаи охватывают большинство вариантов свободного качения твердых тел, и в каждом из них неизменно подтверждается сложность процесса качения и участия в нем пластического и упругого деформирования материалов, явлений, связанных с несовершенными упругими свойствами материала, и молекулярных связей между поверхностями тел. Рассмотренные случаи охватывают большинство вариантов свободного качения твердых тел, и в каждом из них неизменно подтверждается сложность процесса качения и участия в нем пластического и упругого деформирования материалов, явлений, связанных с несовершенными упругими свойствами материала, и молекулярных связей между поверхностями тел. При наложении на контакт дополнительных касательных усилий, вызванных заторможенностью или тяговым моментом, приложенным к катящемуся телу, природа качения не изменяется, но усиливается роль упругих и пластических деформаций крайнего поверхностного слоя, через который при помощи сил трения передается между телами сила торможения или тяги.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: