Инерционное возбуждение колебаний силового агрегата

Инерционное возбуждение колебаний силового агрегата

На автомобилях широко применяются двигатели с неуравновешенными силами и моментами сил инерции масс кривошипно-шатунного механизма двигателя, пропорциональными квадрату частоты вращения. Возбуждение колебаний силового Агрегата, вызванное неуравновешенной силой или моментом силы инерции. Называют инерционным при инерционном возбуждении параметры, характеризующие колебания силового агрегата, целесообразно представить в несколько иной, чем было сделано ранее, форме. Покажем это на примере Вертикальных колебаний силового Агрегата при инерционном возбуждении с круговой частотой. Коэффициент динамичности при инерционном возбуждении отличается от коэффициента динамичности при возбуждении с постоянной амплитудой тем, что он относится к другой базисной величине и учитывает изменяемость силы от частоты возбуждения.

Коэффициент динамичности при инерционном возбуждении отличается от коэффициента динамичности при возбуждении с постоянной амплитудой тем, что он относится к другой базисной величине и учитывает изменяемость силы от частоты возбуждения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Инерционное возбуждение колебаний силового агрегата

  1. Геральд Суворов пишет:

    В этот день, как нарочно

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: