Имитационные модели роста транспортных сетей

Имитационные модели роста транспортных сетей

Имитационные модели роста транспортных сетей, основанные на использовании теории графов (Structure of. , 1962; Garrison, Marble, 1965; Kolais, Malin, 1970; Ashworth, Bradber, 1977; Black, 1969,1971; Boyce, 1963), воспроизводили реальные тенденции роста сетей в прошлом. Основными методологическими проблемами этих моделей являлись адекватная привязка идеальных метрик «проигрываемого» пространства к реальной метрике территорий и интерпретация результатов. Наиболее удачными оказались вероятностные модели эволюции сетей, предложенные Л Брауном (Rrmun, 1965) и IC Repn»pov (Werner, 1971). В первой модели на плоскости со случайно размещенными точками осуществляется случайное их соединение. В первой модели на плоскости со случайно размещенными точками осуществляется случайное их соединение.

Во второй модели на примере роста сети железных дорог земли Шлезвиг-Гольштейн (Германия) имитируется эволюция графа сети путем случайного отбора пар вершин с заранее заданным их числом. Модели роста и территориальной экспансии сетей.

Использование теории графов для описания динамики топологической структуры транспортных сетей ограничивалось только количественной оценкой изменения индексов Канского, но сам процесс, последовательность смены структур не изучались.

Вы все еще не нашли хорошую добросовестную компанию, готовую помочь вам с деньгами? Мы предлагаем услугу получение кредита , введи свои паспортные данные и нужную вам сегодня сумму денег – ответ получите в течение пяти минут.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: