Гидравлический привод тормозов прицепа

Гидравлический привод тормозов прицепа

Ход педали тормоза автомобиля после соединения его с прицепом увеличивается пропорционально рабочему объему тормозных цилиндров последнего. При выходе из строя тормозного контура тягача, к которому присоединен прицеп, тормоза прицепа также выходят из строя. Использование вакуума для приведения в действие гидравлического привода тормозов прицепа не дает положительного результата из-за большого запаздывания срабатывания тормозов прицепа, а также сложности вакуумопровода (жесткий трубопровод большого сечения). Помимо этого, при применении на тягаче дизельного двигателя появляется необходимость в установке вакуумного насоса.

Представлена схема гидропривода тормозов автопоезда, представляющая собой гидравлическую систему с усилителем типа «открытый центр», напорная магистраль которого соединена с тормозным контуром прицепа . На рис83 представлена схема гидропривода тормозов автопоезда, представляющая собой гидравлическую систему с усилителем типа «открытый центр», напорная магистраль которого соединена с тормозным контуром прицепа . Обладая рядом достоинств, такая схема имеет существенный недостаток зависимость времени срабатывания от режима работы источника энергии насоса.

Кроме того, конструктивно сложно осуществить защиту напорной магистрали от разгерметизации при разрушении магистрали управления тормозами прицепа .

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: