Гибкость карданной передачи

Гибкость карданной передачи

Точно такой же кардан гибкости имеется в дышловом устройстве и со стороны прицепа. Гибкость карданной передачи обеспечивает двойной карданный механизм типа МАЗ-502. Центр карданного механизма совпадает с центром наружного кардана дышлового устройства. Карданный вал привода осей прицепа поддерживается четырьмя самоустанавливающимися подшипниками. Обоймы подшипников зафиксированы буртами крышек и гайками.

Внутренняя полость подшипников защищена от попадания пыли, грязи и воды сальником. Обоймы подшипников зафиксированы буртами крышек и гайками.

Внутренняя полость подшипников защищена от попадания пыли, грязи и воды сальником. Главный карданный вал изготовлен из трубы и проходит внутри дышла.

Телескопическое соединение позволяет звеньям автопоезда иметь в продольном направлении некоторое смещение (вследствие деформации кольцевой пружины). Устройство карданной передачи со стороны прицепа такое же, как и со стороны тягача.

Ведомая вилка заднего кардана дышлового устройства жестко крепится к раме прицепа. Таким образом звенья автопоезда между собой связаны двояко: через дышловое устройство и силовой привод Предпосылки для теоретического исследования Взаимодействие звеньев автопоезда осуществляется через разъемные сцепки. В настоящее время динамика этого взаимодействия в должной мере еще не изучена.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: