Электрические тормозные приводы

Электрические тормозные приводы

Электрические тормозные приводы позволяют наиболее просто осуществлять регулирование тормозных сил. В этом случае может использоваться кинетическая энергия движущегося автопоезда. Однако, применение электромагнитного привода тормозов прицепа ведет к усложнению и удорожанию конструкции тормозных механизмов прицепа и невозможности их унификации с тормозными механизмами автомобиля. Гидравлический тормозной привод с непосредственным соединением приводов тягача и прицепа не получил широкого распространения на автопоездах из-за чувствительности к попаданию воздуха и утечкам рабочей жидкости при сцепке-расцепке . не получил широкого распространения на автопоездах из-за чувствительности к попаданию воздуха и утечкам рабочей жидкости при сцепке-расцепке .

Этих недостатков лишен тормозной привод, у которого гидравлические магистрали тягача и прицепа непосредственно не соединяются между собой. Для передачи усилия тормозного управления к прицепу в тормозной привод автомобиля вводится еще один гидроцилиндр, к которому подсоединяется главный тормозной цилиндр прицепа.

Передача усилия от дополнительного цилиндра тягача на главный цилиндр прицепа осуществляется механически через шток. Эта система соединения, названная «пятым цилиндром», за рубежом нашла широкое применение .

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: