Эксплуатация двигателей разных типов

Эксплуатация двигателей разных типов

Практика подтверждает, что эксплуатация дизеля предопределяет частые, глубокие и непредсказуемые изменения режимов, прежде всего нагрузочных, а значит — резкие изменения апериодического характера термомеханиечских нагружений деталей КС. Еще одна черта характера нагружений деталей КС дизелей. Эти детали обладают значительной массой Последняя влияет на тепловую инерцию, т.е. на продолжительность изменений их теплового состояния при переменных режимах работы. Так, тепловой режим деталей КС тепловозного двигателя при выходе на полную нагрузку устанавливается через 6—8 минут, а в автотракторных дизелях этот временной интервал уменьшается в 1,5—2 раза. Вследствие этого при эксплуатации двигателей разных типов и назначений реализуется неизотермическое нагружение их деталей.

Вследствие этого при эксплуатации двигателей разных типов и назначений реализуется неизотермическое нагружение их деталей. Отсюда — необходимость изучать и учитывать не столько статическое деформирование, как нестационарное упругое и пластическое деформирование, включая эффекты неизотермической ползучести (релаксации).

Перейдем к уровню нагружений В высокофорсированных модификациях дизелей резко возрастают термические нагрузки. Вызванные ими температурные напряжения могут на порядок превосходить напряжения механические — от сил давлений газов в цилиндре, что возможно, если детали КС исполнять цельнометаллическими, достаточно массивными.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: