Экспериментальные исследования

Экспериментальные исследования

Вторичная катушка имела 500 витков медного провода ПЭВ-2 диаметром 0,07 мм. Первичную катушку 5, содержащую 220 витков того же провода, наматывали непосредственно на ферритовый стержень диаметром 2,7 мм и крепили на резьбе к неподвижной колодке так, чтобы момент максимальной связи катушек наступал за 1—2 мм по ходу поршня. Неподвижную колодку закрепляли винтами на картере двигателя. Выводы от первичной катушки и второго выносного плеча полумоста подключали, к измерительной аппаратуре. Выходной сигнал регистрировался шлейфным осциллографом К-105. Выходной сигнал регистрировался шлейфным осциллографом К-105. Экспериментальные исследования проводили в течение 15. ч работы двигателя при частоте вращения его коленчатого вала-от 2000 до 3000 об/мин. Максимальные значения температур достигали 220—250° С. В конце испытаний изменение величины сопротивления терморезистора составило около 0,5—1% его номинального значения, что не внесло заметной погрешности в результаты измерений.

Положительные результаты проведенных предварительных опытов позволили использовать этот метод при исследовании теплового состояния поршневой группы дизелей 44 110/125 (п= 1700 об/мин; Ne = 55 л. с) в условиях работы строительнодорожных машин. Расположение точек измерения показано на рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: