Экспериментальные исследования опытного поршня

Экспериментальные исследования опытного поршня

Вследствие этого уменьшился подвод теплоты к поршневым кольцам, а масло, охлаждающее днище, стало отводить теплоту от области, ранее заполненной металлом. В итоге температура поршня снизилась с 530 до 330° С при работе двигателя с полной нагрузкой. После экспериментальных исследований опытного поршня был разработан новый поршень. В этом поршне, кроме наличия, как и в предыдущем случае, теплового барьера и обеспечения постоянной «толщины» днища и стенок всей головки, повышающие жесткость ребра были выполнены более тонкими (зоны II), что улучшило омывание внутренней поверхности днища маслом. Пояс, «занятый» поршневыми кольцами, по сравнению с исходной конструкцией был перемещен в направлении поршневого пальца на 14,3 мм. Пояс, «занятый» поршневыми кольцами, по сравнению с исходной конструкцией был перемещен в направлении поршневого пальца на 14,3 мм. В связи с этим была утолщена стенка поршня (зона III) и появилась возможность разместить третье поршневое кольцо в отличие от опытного поршня.

Температура нового поршня, измеренная с помощью термопар на работающем Двигателе, оказалась значительно ниже, чем у поршней предыдущих вариантов. Во время экспериментальных работ наблюдались неполадки, касающиеся главным образом поршневых колец.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: