Экспериментальное исследование одноцилиндрового отсека двигателя

Экспериментальное исследование одноцилиндрового отсека двигателя

Дальнейшее снижение степени сжатия невозможно вследствие ухудшения пуска двигателя. Поэтому целесообразно создание дизелей с переменной степенью сжатия, которая имеет высокое значение при пуске и уменьшается при увеличении давления наддува. Уменьшение степени сжатия обусловливает некоторое увеличение жесткости работы дизеля. Таким образом, изменение степени сжатия предоставляет ограниченные возможности снижения максимального давления в цилиндре. Поэтому дополнительно уменьшают угол опережения впрыска.

Поэтому дополнительно уменьшают угол опережения впрыска. Например, при Экспериментальном исследовании одноцилиндрового отсека Двигателя 10ДН давления рк от 1,85 до 2,63 кГ/см2 постоянство максимального давления pz в Цилиндре поддерживалось путем уменьшения угла опережения впрыска. Однако уменьшение степени сжатия и угла опережения впрыска топлива обусловливает растягивание процесса сгорания, что может привести к ухудшению экономичности двигателя. По данным И В Астахова, при наддуве быстроходных дизелей с рк — 2 кГ/см2 Применение двухфазного впрыска позволяет уменьшить максимальное давление в цилиндре на 6,5%, а жесткость работы — на 23%. В отдельных случаях применение двухфазного впрыска дает возможность увеличить среднее эффективное давление до 30% без увеличения максимального давления и жесткости работы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: