Эффективное торможение

Эффективное торможение

Работа управления определяется площадью под кривой функциональной зависимости Fn = f(Xn). Полученные таким образом значения работы по управлению тормозной системой с дисковыми тормозами при граничном (предельном) перемещении педали Хп=0,1 м на 60% больше, чем по управлению аналогичной системой с барабанными тормозами. С учётом многочисленных, ранее выполненных работ в предложены следующие границы предельных значений усилия на педали и её перемещения: F=250. 400H при Хи=0,070,12 м Как правило по величине хода педали оценивают исправность привода или отказ одного из контуров. Принято считать исправной систему, если эффективное торможение достигается при ходе педали Хп<0,15Хптах. Принято считать исправной систему, если эффективное торможение достигается при ходе педали Хп<0,15Хптах. В действительности желательно использовать Хп=0,5Хптах, причём с учётом использования 60% хода педали для выбора зазоров . К уменьшенному ходу педали водители привыкают достаточно быстро , однако его величина сказывается на точности работы водителя. В данном случае качество следящего действия оценивается соотношением входных и выходных параметров. Если водитель в процессе торможения выполняет роль регулятора в замкнутой системе ВАДС, то при этом он объединяет функции чувствительного элемента и задающего устройства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: